Доброе время суток! Прошу вас как представителя услуг, написать в Дата-цент или хостингу что бы они расширили свои каналы. Потому что по выходным просто стало не реально играть с такими лагами и много игроков жалуются и хотят сменить сервер. Прошу вас как то ускорить этот процесс. Это по поводу серверов Counter-Strike 1.6 Потдержите парни меня если вас тоже уже достали лаги по выходным когда народ только собираеться поиграть.
Уважаемые клиенты. Лагает не хостинг и не дата-центр, а каналы провайдеров. Если Вы заметили, то лагает у всех по-разному - иногда зависнет одна часть игроков, в то время как другая спокойно играет и убивает зависших. В разное время суток и не постоянно.
Мы можем лишь попробовать ускорить процесс. Для этого нужно немного поработать. Попросите своих игроков, у которых появляется такая проблема (и только у них, очень часто все подряд присылают трассировки, не понимая что у них все нормально) сделать следующее:
1) Трассировка к 31.28.168.178 в виде скриншота либо текста (
http://1game.ua/faq/view/13)
2) Провайдер, город и время суток, когда появляется проблема (она не постоянная)
Еще раз просьба, не нужно присылать все трассировки подряд, уточните у игрока, точно ли он зависает на несколько секунд.
orchuk2517, в том то и дело, что зависают не все, мы лично это всё проверяли и в курсе проблемы. Можете посмотреть консоль сервера, что зависают не все игроки.
Давайте лучше эффективно поработаем с трассировками, чтобы был достаточный объем информации для ее обработки.
Провайдер: Virgin Media Город: Rugby Время суток: в дневное время суток не было замечено проблем; в восновном проблемы вечернее время (после 5пм по Лондону) начинаются чудеса.
Прошу вас как то ускорить этот процесс.
Это по поводу серверов Counter-Strike 1.6
Потдержите парни меня если вас тоже уже достали лаги по выходным когда народ только собираеться поиграть.
p.s. Каждый день слышу (админ чё за лаги?)
Мы можем лишь попробовать ускорить процесс. Для этого нужно немного поработать. Попросите своих игроков, у которых появляется такая проблема (и только у них, очень часто все подряд присылают трассировки, не понимая что у них все нормально) сделать следующее:
1) Трассировка к 31.28.168.178 в виде скриншота либо текста ( http://1game.ua/faq/view/13)
2) Провайдер, город и время суток, когда появляется проблема (она не постоянная)
Еще раз просьба, не нужно присылать все трассировки подряд, уточните у игрока, точно ли он зависает на несколько секунд.
Давайте лучше эффективно поработаем с трассировками, чтобы был достаточный объем информации для ее обработки.
[img]http://1game.ua/uploads/attachments/192_zbV1cCuJeLcDiPmbTJTgGawljpQRVK6v.jpg[/img]
2.Промтелеком,Донецк,17 часов
[img]http://1game.ua/uploads/attachments/209_jKNyPAmzYFrFYblYvmt0gcw0mo2UvwIO.jpg[/img]
2) Информация об IP адресе или домене:
[img]http://1game.ua/uploads/attachments/217_bC4m7c4aHVaywyPxWiAV2hSfrkYNiV2v.jpg[/img]
Провайдер: Virgin Media
Город: Rugby
Время суток: в дневное время суток не было замечено проблем; в восновном проблемы вечернее время (после 5пм по Лондону) начинаются чудеса.