Дата: 2013-11-15, 15:17:09
1 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3373
2013-11-16, 19:03:49
update : Речь идет о поддержке по СКАЙПУ.
Если в кратце - в 90% случаях там вам попадутся не шибко смышленные ребята,которые кроме как дефолтных ответов ничего вам не продоставят. Отвечают так, как будто вы им еще что-то должны, а не являетесь ихним клиентом ,хамят и так далее. Могут тыкнуть вам фейспалм ,если зададите , ПО ИХ МНЕНИЮ , глупый вопрос. Считают ,что кроме как брать бабло за ваш сервер - они вам ничего больше не обязаны , разве что включить ваш сервер.Остальные проблемы вызывают сверх-сложности.
В случае падения сервера в ответ на запрос : почему сервер оффлайн - вы либо получите : "а вы что не можете включить его?" (Внатуре,зачем разбиратся какого х* он оффлайн,можно же просто его включить ,странно как они еще фейспалм не прислали впридачу) ,либо "У нас нету информации" .
В общем , если резюмировать всё выше сказанное , 1гейм не для новичков. Если вы только начинаете создавать свой сервер - поищите другой хостинг.
Хостинг в плане пинга - хороший ,в плане тех поддержки - отстой , хуже еще поискать нужно.Ребята не ценят своих клиентов.
Ах да : psychostats здесь не работает уже пол года , хотя в пакетах услуг он фигурирует вполне как рабочая штука, обещают в новой панеле , писали,что до конца года - посмотрим :D
Закрити
Подяки:
0 Дякую
root
- Профіль
- Листування
- Група: Адміністрація
- Повідомлень: 1334
- Реєстрація: 2011-05-06
#3374
2013-11-16, 19:45:07
umbrellaserver, можете дать ссылки на последние тикет(ы), в которых такое отношение, как Вы описали выше?
Закрити
Подяки:
0 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3376
2013-11-16, 20:08:14
общение проходило в скайпе
Закрити
Подяки:
0 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3378
2013-11-16, 20:18:41
[07.11.2013 13:26:03] umbrella server: здрасьте
[07.11.2013 13:26:18] umbrella server: сколько обычно длятся такие ддос атаки ?
[07.11.2013 13:26:25] umbrella server: которые в последние 3 дня наблюдаются
[07.11.2013 13:26:52] 1game.ua: Здравствуйте. Вы понимаете глупость вашего вопроса?
[07.11.2013 13:27:12 | Изменены 13:27:24] 1game.ua: Ддос-атаки длятся столько - сколько захотят сами атакеры.
[07.11.2013 13:27:45] umbrella server: я понимаю , но там же видно размер ддос атаки , с вашим опытом можно сказать же сколько это будет длится.
если атака большая - значит на долго
если нет и так далее
[07.11.2013 13:27:59] 1game.ua: (facepalm)
[07.11.2013 13:28:30] 1game.ua: С вашим опытом лучше не задавать таких вопросов.
[07.11.2013 13:28:44] umbrella server: я так понимаю любые вопросы - на которых у вас нету дефолтных ответов с блокнотика ставят вас в ступор ? :D
[07.11.2013 13:29:56] 1game.ua: Как видим вы многое "понимаете".
[07.11.2013 13:30:51] umbrella server: ну куда мне до ребят ,которые рейты дефолтной сборки назвать не могут , и говорят переустановить сервер.цфг :D
разговор окончен.
[07.11.2013 13:34:54] 1game.ua: Безусловно вы знаток своего дела и мастерски задаете вопрос по-поводу "а сколько длится ддос-атака" на который получаете ответ "Ддос-атаки длятся столько - сколько захотят сами атакеры." - но вам нехватает точной даты, времени?
Если вопрос касается того, когда будет снят фильтр - через 3 дня.
[07.11.2013 13:35:46] umbrella server: Вы мне вот так сразу ответили ? "Ддос-атаки длятся столько - сколько захотят сами атакеры." ?
Вы мне хамить начали.
[07.11.2013 13:36:02] umbrella server: если бы такой ответ последовал сразу после моего вопроса -я бы написал ладно ребята спасибо
[07.11.2013 13:36:08] umbrella server: и на этом всё бы закончилось
[07.11.2013 13:36:35] umbrella server: [7 ноября 2013 г. 13:26] 1game.ua:
<<< Здравствуйте. Вы понимаете глупость вашего вопроса?
[07.11.2013 13:36:40] umbrella server: [7 ноября 2013 г. 13:27] 1game.ua:
<<< (facepalm)
С вашим опытом лучше не задавать таких вопросов.
[07.11.2013 13:36:54] umbrella server: это ответ Тех поддержки своему клиенту ?
[07.11.2013 13:36:58] 1game.ua: Мы видим всю переписку, нет смысла цитировать.
[07.11.2013 13:37:09] 1game.ua: [7 ноября 2013 г. 13:26] 1game.ua:
<<< Здравствуйте. Вы понимаете глупость вашего вопроса?
Ддос-атаки длятся столько - сколько захотят сами атакеры.
[07.11.2013 13:37:25] 1game.ua: Спросили и ответили. На что вы дальше продолжали задавать тот-же вопрос.
[07.11.2013 13:37:38] umbrella server: я еще раз вам повторяю , если бы вы мне ответели без фейспалом и указания на глупости - я бы ничего этого не писал
[07.11.2013 13:38:03] umbrella server: мне это не приятно и я считаю ,что могу обратится в тех поддержку своего хостера когда захочу и по какому вопросу захочу
[07.11.2013 13:38:08] umbrella server: касательно сервера
[07.11.2013 13:38:25] umbrella server: а получать в ответ фейспалмы и указания на глупости - это для меня не ок
[07.11.2013 13:38:35] umbrella server: если для вас нормально - окей , создавайте себе имидж хамов
[07.11.2013 13:39:57 | Изменены 13:40:31] 1game.ua: Никакого имиджа хамов нет, но когда вопрос в такой постановке, навязывается вопрос самостоятельно в ответ. Можно его разценивать вопрос по серверу, но. Мы к ддос-атакам не имеет никакого отношения и предсказать сколько они будут длится не можем, потому что это не техническая проблема которая возникает в случае неисправности.
[07.11.2013 13:41:02] 1game.ua: Если это вас конкретно оскорбило - просим прощения.
[07.11.2013 13:41:08] umbrella server: вот сейчас вы со мной общаетесь как это и должна делать тех поддержка
я же вам не написал "але какого хуя ддос атака" ? правильно ? я вежливо спросил . почему сразу нельзя было написать так как вы написали выше ?
[07.11.2013 13:41:27] umbrella server: извинения приняты. удачного дня
[18:31:54] umbrella server: отключен
[18:32:00] umbrella server: скажите пожалуйста поему
[18:32:02] umbrella server: почему*
[18:37:22] 1game.ua: В каком смысле почему?
[18:37:39] 1game.ua: У Вас какие-то проблемы с сервером или что? описывайте детально
[18:37:53] umbrella server: ну просьба посмотреть почему сервер падает , плагинов новых не добавлял , неделю работает стабильно. а последний час в оффлайне лежит
[18:38:22] 1game.ua: Вы его включить не можете или что? почему лежит?
[18:38:39] umbrella server: я не хочу его включать , потому-что хочу ,что бы вы разобрались почему он оффлайн
[18:41:34] 1game.ua: Напишите точные данные : Дата , Время, Карта, когда Ваш сервер отключался в последний раз.
[18:43:29] umbrella server: судя по сетти с 17:00
[18:43:36] umbrella server: последний час точно оффлайн
[18:43:41] umbrella server: возможно 1:45 оффлайна
[18:43:58] umbrella server: 16.11.2013 , с 17:00 оффлайн
[18:45:16] 1game.ua: Данных отладочной информации нету. Скорее всего сервер был выключен по заданию либо по его неправильному исполнению
[18:45:18] 1game.ua: 2013-11-16 18:02:13 Выполнение задания для сервера
[18:45:18] 1game.ua: и т.д.
[18:45:30] 1game.ua: рекомендуем убрать кучу лишних заданий, которые вы понаставляли
[18:45:55] umbrella server: а какое конкретно из них лишнее ? это по совету вашей тех поддержки я делал , что бы если сервер оффлайн - раз в час он включался
[18:46:19] umbrella server: а то что он лупит эти задания раз в 30 минут - ваша тп сказала ,что это "баг" панели и всё ок
[18:47:53] umbrella server: [1 ноября 2013 г. 12:35] 1game.ua:
<<< Сервер бы поднялся, если обеспокоены тем, что вас не будет дома, то можете поставить задание на каждый час, при условии если сервер выключен - чтоб он включался.
[18:48:19] 1game.ua: По данному падению сервера данных нету, обращайтесь если будет повторяться
[18:48:55] umbrella server: автоподнятие сервера , в случае падения 1гейма отсутвует ?
[18:49:32] 1game.ua: Присутствует. При критических падениях и ошибках автоподнятие не работает
[18:49:45] 1game.ua: Претензии пишите к разработчикам игры и движка игры
[18:49:50] umbrella server: а в каких случаях оно работает ?
[18:50:16] 1game.ua: во случаях, за исключением вышеуказанных
[18:50:26] umbrella server: ну можете назвать хотя-бы одно ? D
[18:52:43] 1game.ua: Читайте выше, там мы все объяснили уже. Либо пишите по конкретной проблеме сервера.
[18:53:07] umbrella server: Мне как владельцу сервера важно , в каких случаях срабатывает авто-поднятие моего сервера.
[18:53:14] umbrella server: Ответ пожалуйста на этот вопрос
[18:53:44] 1game.ua: Вы не понимаете то , что Вам пишут? При критических падениях и ошибках автоподнятие не работает. Следовательно, включаем логику.
[18:53:54] 1game.ua: Работает оно при некритических ошибках
[18:54:22] umbrella server: Ок , назовите пожалуйста ошибку ,хотя-бы одну , которая не является критической
[18:55:19] 1game.ua: ошибка одного из плагинов , либо конфликт плагинов
[18:55:21] 1game.ua: (facepalm)
[18:55:40] 1game.ua: Далее будем рассматривать конкретные вопросы по техподдержке. Сторонние вопросы будут восприниматься как флуд
[18:56:03] umbrella server: На конкретные вопросы по серверу я уже получил очень профессиональный ответ
[18:56:11] umbrella server: "у нес нету информации"
[18:56:18] umbrella server: хороший уровень, к успеху идете
[19:07:36] 1game.ua: Тогда всего доброго, если будут вопросы , пишите. Если информации отладочной нету, мы так и пишем. Придумывать её мы для Вас не будем.
[19:07:49] 1game.ua: Если считаете это непрофессиональным ответом, это Ваши личные проблемы
Закрити
Подяки:
0 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3380
2013-11-16, 20:26:18
а насчет того,что я назвал вашу тех поддержку (по скайпу) не особо смышленной (мягко говоря) - на это тоже имеются факты
1)Когда я задавал вопрос по поводу рейтов , которые стоят в стандартном вашем server.cfg - мне сказали,что бы узнать их - я должен переустановить server.cfg . Это ответ ТЕХПОДДЕРЖКИ хостинга ? Не знать этого - вот туда и нужно засовывать фейспалмы , которые тп отправляет своим клиентам в скайп.
2) Мне тех.поддержка подсказала , что если я беспокоюсь за то ,что мой сервер не поднимется авто-поднятием :
[01.11.2013 12:35:35] 1game.ua: Сервер бы поднялся, если обеспокоены тем, что вас не будет дома, то можете поставить задание на каждый час, при условии если сервер выключен - чтоб он включался..
Я так и сделал.Сегодня прихожу домой - сервер (судя по сетти) уже два часа оффлайн. Как вы думаете , какой ответ я получаю в этой самой "тех.поддержке" (скобочки не случайны) ?
Именно! :
"Данных отладочной информации нету. Скорее всего сервер был выключен по заданию либо по его неправильному исполнению
[18:45:18] 1game.ua: 2013-11-16 18:02:13 Выполнение задания для сервера
[18:45:18] 1game.ua: и т.д.
[18:45:30] 1game.ua: рекомендуем убрать кучу лишних заданий, которые вы понаставляли".
Закрити
Подяки:
0 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3382
2013-11-16, 20:35:19
Кстати , root , в скайпе ТП отвечаете вы или кто-то другой? Если вы - не думаю ,что есть смысл далее общаться : )
Закрити
Подяки:
0 Дякую
root
- Профіль
- Листування
- Група: Адміністрація
- Повідомлень: 1334
- Реєстрація: 2011-05-06
#3384
2013-11-16, 20:49:41
umbrellaserver, я могу ответить изредка в тикетах, в скайпе меня нет. По поводу первого разговора, оператор предупрежден о том, как нужно общаться с клиентами. По поводу второго разговора, то насколько я вижу, имело место быть непонимание ситуации. Вам ответили, что отладочной информации нет. Это значит, в логах нет ошибок и скорее всего сервер именно выключен, а не упал. А выключить сервер можно лишь с помощью заданий, так как даже если предположить, что какой-то плагин это сделал, то сервер бы включился за счет авто-поднятия. Ну а далее начался разговор ни о чем, так как Вы разозлились на ответ, а оператор отвечал на непонятные вопросы. Хотя тон разговора был немного и неправильным, но поймите и нас, каждый день операторам нужно отвечать на множество "странных" вопросов :)
Закрити
Подяки:
0 Дякую
umbrellaserver
- Профіль
- Листування
- Група: Клієнти
- Повідомлень: 25
- Реєстрація: 2013-06-10
#3388
2013-11-16, 20:55:52
root , с вами общаться - одно удовольствие . Надеюсь сможете такую же обстановку общения обеспечить и в скайпе , так как туда приходится обращатся в случае ,когда необходим моментальный ответ.
Спасибо вам. Всего хорошего
Закрити
Подяки: