Прежде всего, мы с коллегой очень признательны за то что вы ввели поддержку Bungeecord для серверов Minecraft. Однако, как по мне, это не вершина совершенства.
У нас есть 3 сервера, два из которых обычные игровые, один это Bungeecord-сервер, то есть прокси-сервер.
Поскольку Bungeecord разрабатывается как ядро для соединения нескольких игровых сереров в один большой проект, было бы хорошо, если будут введены отдельные тарифы для подобных серверов. Больше того, сделать Bugeecord-серверы отдельным типом серверов, для которых будут действовать свои тарифы, независимые от других серверов Minecraft.
Bungeecord серверу вполне хватает и тарифа Bukkit (в крайнем случая Bukkit+). Для подключения 500 игроков (именно к прокси) достаточно всего максимум 3-х гигов оперативной памяти, однако учитывая возможность установки на прокси сервер плагинов число подключаемых игроков может быть сокращено, однако это небольшая проблема если во всём разобраться и правильно сбалансировать работу таких серверов.
Как вариант, можно сделать только один тариф для прокси сервера (о них выше), запретить установку других типов ядер, за исключением bungeecord ядра, сделать продажу слотов пачками (например 25 слотов за 60 грн, или 50 слотов за 110 грн), либо придумать оптимальный безлимитный тариф для таких серверов.
Просто покупать слоты для прокси сервера по цене обычного сервера очень невыгодно.
Согласитесь, что прокси-сервер он не игровой и он всего лишь держит в памяти игроков которые к нему подключились, сами игроки играют на отдельных игровых серверах. На прокси сервере не генерируется мир и прочие функции обычных серверов на прокси сервере отключены, за исключением установки совместимых плагинов.
Исходя из этого прошу принять во внимание моё предложение и несколько раз хорошенько его обдумать и ввести более выгодные тарифы для таких серверов.
Понятное дело , что прокси-сервер не является по сути игровым сервером. Но Вы же должны понимать, что по использованию ресурсов выделенной машины Bungeecord ничем не отличается от обычного игрового сервера Minecraft . Он также использует аппаратные ресурсы, память , дисковое пространство, процессорное время.
shell (2017-01-29, 18:27:58)
Понятное дело , что прокси-сервер не является по сути игровым сервером. Но Вы же должны понимать, что по использованию ресурсов выделенной машины Bungeecord ничем не отличается от обычного игрового сервера Minecraft . Он также использует аппаратные ресурсы, память , дисковое пространство, процессорное время.
Для прокси сервера этого нужно в разы меньше. Любой сервер будет тянуть процессор, оп, жд и интернет канал. Но как я сказал выше, это прокси сервер, он должен всего-лишь соединять собой ИГРОВЫЕ серверы. А то получается у нас 30 слотов на сервере выживания, еще несколько слотов для сервера с лобби. Ещё дублировать эти слоты (в экономическом плане) для прокси сервера с той же ценой? Не думаю что это выгодно по отношению к прокси серверу.
Дело в том что если я куплю (bukkit тариф все 100 возможных слотов(это самый дешовый вариант с FTP)).то я получу целых 10 000 ОЗУ, и 2 ядра .. чего достаточно для 5ти bungee
Цитата
А то получается у нас 30 слотов на сервере выживания, еще несколько слотов для сервера с лобби. Ещё дублировать эти слоты (в экономическом плане) для прокси сервера с той же ценой? Не думаю что это выгодно по отношению к прокси серверу.
А зачем собственно их дублировать? Слоты данному серверу можно указывать в конфиг файле bungeecord (у Вас 50 слотов). А слоты в панели управления лишь для выделения памяти серверу bungeecord.
в клиенте отображаются все слоты корректно, а именно 50 (в Вашем случае)
Цитата
А то получается у нас 30 слотов на сервере выживания, еще несколько слотов для сервера с лобби. Ещё дублировать эти слоты (в экономическом плане) для прокси сервера с той же ценой? Не думаю что это выгодно по отношению к прокси серверу.
<br/>
А зачем собственно их дублировать? Слоты данному серверу можно указывать в конфиг файле bungeecord (у Вас 50 слотов). А слоты в панели управления лишь для выделения памяти серверу bungeecord.<br/>
в клиенте отображаются все слоты корректно, а именно 50 (в Вашем случае)
Есть проблемка.а именно в том что у вас в системе тоже есть лимиты. когда через прокси заходит больше людей чем слотов то иногода выскакивает вот такая штучкка
Наш прокси-сервер по-прежнему отключается при превышении количества игроков в плане слотов. Вы говорили что это будет исправлено, но насколько я понял это лишь отмазка...
[img]https://1game.ua/uploads/attachments/4068_lvusiEhTJ1C3bYcdKSHpwfHEh72hUbHg.jpg[/img]
Мы думали что все нормально и снова потеряли множество ценных игроков.
Почему вы не сделаете общую "коробку" для всего Bungeecord. Тот же VDS но с стандартным ПО хостинга для управления сервером. На некоторых хостингах есть такая услуга - общая мощность арендных серверов разделяется на весь аккаунт, и если к примеру делаешь Bungeecord на выживание и 4-5 разных миниигр, то не надо платить к примеру за 15 слотов непопулярной игры, пока игрой не пользуются, выделенная мощность идет или на выживание или на другие игры. Тоесть, оплата идет не за слоты, а за выделенную мощность.Я бы давно уже перешел на Bungeecord ради миниигр, но накладно оплачивать +2 сервера и сервера миниигр которые будут использоваться редко.
Game_of_Thrones, VPS/VDS пока что лишь в планах из-за потенциально высокой цены, а вот на счет BungeeCord - мы можем сделать исключения, чтоб сервер не выключался за манипуляции со слотами. Для этого обращайтесь в тикеты.
Закрити
Подяки:
864986508651865286538654865586578658865986658667
Увійдіть або зареєструйтесь для спілкування на форумі
У нас есть 3 сервера, два из которых обычные игровые, один это Bungeecord-сервер, то есть прокси-сервер.
Поскольку Bungeecord разрабатывается как ядро для соединения нескольких игровых сереров в один большой проект, было бы хорошо, если будут введены отдельные тарифы для подобных серверов. Больше того, сделать Bugeecord-серверы отдельным типом серверов, для которых будут действовать свои тарифы, независимые от других серверов Minecraft.
Bungeecord серверу вполне хватает и тарифа Bukkit (в крайнем случая Bukkit+). Для подключения 500 игроков (именно к прокси) достаточно всего максимум 3-х гигов оперативной памяти, однако учитывая возможность установки на прокси сервер плагинов число подключаемых игроков может быть сокращено, однако это небольшая проблема если во всём разобраться и правильно сбалансировать работу таких серверов.
Как вариант, можно сделать только один тариф для прокси сервера (о них выше), запретить установку других типов ядер, за исключением bungeecord ядра, сделать продажу слотов пачками (например 25 слотов за 60 грн, или 50 слотов за 110 грн), либо придумать оптимальный безлимитный тариф для таких серверов.
Просто покупать слоты для прокси сервера по цене обычного сервера очень невыгодно.
Согласитесь, что прокси-сервер он не игровой и он всего лишь держит в памяти игроков которые к нему подключились, сами игроки играют на отдельных игровых серверах. На прокси сервере не генерируется мир и прочие функции обычных серверов на прокси сервере отключены, за исключением установки совместимых плагинов.
Исходя из этого прошу принять во внимание моё предложение и несколько раз хорошенько его обдумать и ввести более выгодные тарифы для таких серверов.
Для прокси сервера этого нужно в разы меньше. Любой сервер будет тянуть процессор, оп, жд и интернет канал. Но как я сказал выше, это прокси сервер, он должен всего-лишь соединять собой ИГРОВЫЕ серверы. А то получается у нас 30 слотов на сервере выживания, еще несколько слотов для сервера с лобби. Ещё дублировать эти слоты (в экономическом плане) для прокси сервера с той же ценой? Не думаю что это выгодно по отношению к прокси серверу.
Дело в том что если я куплю (bukkit тариф все 100 возможных слотов(это самый дешовый вариант с FTP)).то я получу целых 10 000 ОЗУ, и 2 ядра .. чего достаточно для 5ти bungee
А зачем собственно их дублировать? Слоты данному серверу можно указывать в конфиг файле bungeecord (у Вас 50 слотов). А слоты в панели управления лишь для выделения памяти серверу bungeecord.
в клиенте отображаются все слоты корректно, а именно 50 (в Вашем случае)
Есть проблемка.а именно в том что у вас в системе тоже есть лимиты. когда через прокси заходит больше людей чем слотов то иногода выскакивает вот такая штучкка
[img]https://1game.ua/uploads/attachments/4044_oUiPgyodA4thDI2y8ZzmkppTBUg7J4C8.jpg[/img]
Спасибо, будем очень признательны за это
[img]https://1game.ua/uploads/attachments/4068_lvusiEhTJ1C3bYcdKSHpwfHEh72hUbHg.jpg[/img]
Мы думали что все нормально и снова потеряли множество ценных игроков.
Проблема не исчезла!
[img]https://1game.ua/uploads/attachments/4073_4jsEGv0TKkdd8CrGmfjuhvIfcbpd0cTd.jpg[/img]