root (2016-07-16, 4:46:01)
bodyamaxim, попробуйте задать этот вопрос в тикете, куда Вы ранее уже обращались
А какой смысл обращаться, если получаешь такой ответ
Цитата
[6 августа 2016 г. 20:29] 1GAME Тех.поддержка: читайте выше. до того момента, пока Вы не протестируете сервер без всех дополнений, обращаться в поддержку смысла нету. мы не отвечаем за любые изменения в работу сервера, которые вносят дополнения. только за работу чистого сервера
Может мне тут объяснят, как можно тестировать
чистый сервер на протяжении 10 минут и чтобы на нем играло от 28 людей и выше, просто на этот вопрос мне Ваша тех поддержка не хочет отвечать.
onik, если конкретно Вы считаете, что лично Вам нет смысла обращаться в техническую поддержку, то это ведь никак не значит, что этого делать не стоит другим клиентам. Вы можете пользоваться любыми альтернативными способами решения ваших проблем, если считаете, что техническая поддержка не столь эффективна.
darin (2016-08-07, 21:29:35)
onik, если конкретно Вы считаете, что лично Вам нет смысла обращаться в техническую поддержку, то это ведь никак не значит, что этого делать не стоит другим клиентам. Вы можете пользоваться любыми альтернативными способами решения ваших проблем, если считаете, что техническая поддержка не столь эффективна.
Я просто аргументирую факт того как она отвечает, а тогда какой смысл делать тех поддержку если клиент должен любыми альтернативными способами решать свои проблемы?
onik, Ваш аргумент это конкретно один случай, если Вы считаете, что где-то техническая поддержка не права - пишите на почту [email protected], где администрация даст Вам ответ и расставит точки над и. Но писать здесь о том, что якобы нет смысла в технической поддержке - не объективно. И заметьте пожалуйста, эта тема создана не с целью рассмотрения притензий к технической поддержке, а клиент не обратившись за помощью, решил спросить сразу на форуме.
darin (2016-08-07, 22:03:16)
onik, Ваш аргумент это конкретно один случай, если Вы считаете, что где-то техническая поддержка не права - пишите на почту [email protected], где администрация даст Вам ответ и расставит точки над и. Но писать здесь о том, что якобы нет смысла в технической поддержке - не объективно.
Это не один случай и Вы это знаете, к сожалению я уже не 1-вый год держу у вас сервер и знаю о чем пишу. Были и до этого случаи где писали темы по этому поводу, но их даже нет смысла искать потому что, скорей всего Вы их удалили. С того опыта что я видел все что делали с такими работниками это максимум давали им выговор или предупреждение, достоверно не помню. Так что скажите мне пожалуйста какой смысл писать на почту ? В данный момент я не понимаю как такие люди вообще попадают и до сих пор работают в тех поддержке.
darin (2016-08-07, 22:29:15)
onik, раз Вы во всем не видите смысла, тогда зачем пишете в данную тему? Вы ведь понимаете, что эта тема создана не для этого.
В данной теме администрация пишет чтобы обратились к тех поддержке, я же задал вопрос, зачем это делать, и пока что не получил конструктивного ответа.
onik, тему создал другой клиент, ему и дали ответ. Вы здесь причем? Не хотите обращаться в техническую поддержку - не делайте этого. Зачем Вы пишете здесь о том, что Вы лично не видите смысла в обращении куда-либо!?
Вам предложили написать на почту, если Вы хотите ответа конкретно администрации. Смысл данной темы и суть ваших вопросов противоречат друг-другу, мы ранее об этом уже писали. Тем самым Вы просто флудите и оффтопите. Более логично либо создавать отдельную тему с жалобой или же написать на почту, но продолжать вести дискуссию здесь нет смысла.
onik, если Вас не затруднит, то создайте, пожалуйста, тикет и скопируйте туда информацию с Вашей проблемой, чтоб я мог более предметно рассмотреть ее суть.
Обвинять людей всегда проще, когда у тебя что то не получается не разобравшись для начало в себе, так вот научитесь пользоваться поиском onik www.youtube.com/watch?v=DXfFYwK_vDQ
https://1game.ua/faq/view/73
Кто сталкивался уже с такой проблемой, или же кто знает решение этой проблемки, не пройдите данный топик стороной, помогите.)
А какой смысл обращаться, если получаешь такой ответ
Может мне тут объяснят, как можно тестировать чистый сервер на протяжении 10 минут и чтобы на нем играло от 28 людей и выше, просто на этот вопрос мне Ваша тех поддержка не хочет отвечать.
Я просто аргументирую факт того как она отвечает, а тогда какой смысл делать тех поддержку если клиент должен любыми альтернативными способами решать свои проблемы?
Это не один случай и Вы это знаете, к сожалению я уже не 1-вый год держу у вас сервер и знаю о чем пишу. Были и до этого случаи где писали темы по этому поводу, но их даже нет смысла искать потому что, скорей всего Вы их удалили. С того опыта что я видел все что делали с такими работниками это максимум давали им выговор или предупреждение, достоверно не помню. Так что скажите мне пожалуйста какой смысл писать на почту ? В данный момент я не понимаю как такие люди вообще попадают и до сих пор работают в тех поддержке.
В данной теме администрация пишет чтобы обратились к тех поддержке, я же задал вопрос, зачем это делать, и пока что не получил конструктивного ответа.
Все что нужно это услышать ответ от администрации и понять стоит ли дальше держать сервер.
Вам предложили написать на почту, если Вы хотите ответа конкретно администрации. Смысл данной темы и суть ваших вопросов противоречат друг-другу, мы ранее об этом уже писали. Тем самым Вы просто флудите и оффтопите. Более логично либо создавать отдельную тему с жалобой или же написать на почту, но продолжать вести дискуссию здесь нет смысла.