- Додано: 2014-02-23 20:58
- Змінено: 2024-08-05 17:11
- Статус: Схвалено
Создание, настройка и использование коллекций карт CS:GO
Workshop (Мастерская Steam) - это сервис Steam, позволяющий разработчикам загружать свои карты, модели и прочие ресурсы для общего пользования.
Пример будет рассмотрен на установке карт из Workshop на сервер Counter-Strike: Global Offensive.
Cоздание ключа к Steam WebAPI
Для начала Вам нужно создать свою ключ к Steam WebAPI. Перейдите по данной ссылке.
На этой странице введите данные от своего аккаунту Steam.
Далее в поле домен вводим свой электронный ящик, либо имя домена Вашего сайта. Ставим галочку соглашаясь с условиями использования и нажимаем кнопку "Зарегистрировать"
[img]https://1game.ua/uploads/attachments/3734_BaCN6pvwQzKzN4h64aAZP6Fmx5UDhLzS.jpg[/img]
На открывшейся странице Вы увидите свой ключ Steam WebAPI.
Данный ключ нам нужно прописать в файле csgo/webapi_authkey.txt
Сделать это можно например через доступ FTP. Если файла нету, нужно его создать.
Создание и настройка коллекций карт
Зайдите в Мастерскую и авторизируйтесь в системе введя логин и пароль от своего аккаунта Steam.
Далее найдите или создайте коллекцию карт, которую Вы будете использовать на сервере. Создать коллекцию можно перейдя во вкладку Коллекции , нажав кнопку Создать коллекцию и следовать дальнейшим инструкциям. (см. рис 1)
Далее для использования коллекции карт зайдите в неё и скопируйте её номер из адресной строки. Для примера на скриншоте показана официальная коллекция карт с картой Mirage
Этот номер будет использоваться для параметра host_workshop_collection
Далее нужно скопировать номер карты, которая будет стартовой на сервере. Для этого в выбранной или созданной Вами коллекции откройте нужную Вам карту из адресной строки Вашего браузера. Этот номер бует использоваться в параметре workshop_start_map
Далее для установки параметров используйте доступ FTP или менеджер файлов в панели управления Вашего сервера.
Откройте каталог cfg
и отредактируйте в нем файл autoexec.cfg
. Если данного файла нету , следует его создать.
Добавьте указанные параметры:
host_workshop_collection 125499818 workshop_start_map 125488374
Соответственно, цифры в параметрах у вас должны быть свои, которые вы скопировали ранее.
Чтобы запретить игрокам ставить любые карты из Мастерской впишите следующий параметр:
sv_workshop_allow_other_maps 0
Сохраните файл и перезагрузите игровой сервер из панели управления.
После перезапуска сервер автоматически загрузит новые карты из Мастерской и поставит стартовой ту карту, номер которой Вы указали в параметре workshop_start_map. Игрокам при входе на сервер будет автоматически закачана карта в папку с игрой.
Настройка ротации карт
Для того, чтобы отключить встроенное голосование за следующиую карту в игре и использовать голосование из SourceMod, допишите в конфиг файл autoexec.cfg
или в файл server.cfg
параметр mp_endmatch_votenextmap 0
Теперь настроим ротацию карт на игровом сервере. Для этого отредактируйте файл csgo/mapcycle.txt
Вашего сервера. Для использования ротации карт из Мастерской в файл следует вписать данные в таком формате: workshop/номер карты/название карты
. Для приведенного примера с группой _se
карт, файл будет выглядеть так:
workshop/125488374/de_dust2_se workshop/125499116/de_inferno_se workshop/125498553/de_nuke_se workshop/125498231/de_train_se workshop/152508932/de_mirage_csgo
Сохраните файл и перезагрузите сервер.
Пожалуйста
Вы серьезно?